Возможности для спонсоров и экспонентов
Лекционные залы с научной программой и дискуссиями

Обмен опытом с коллегами в рамках перерывов в зонах отдыха и организованных кофе-брейков

Зона выставки для общения с представителями фармацевтических компаний






























Зона выставки также предоставляет возможность каждому врачу пообщаться с представителями фармацевтических компаний и компаний-производителей специализированного медицинского оборудования, чтобы узнать от первоисточника о новых наработках на рынке.

Организаторы формируют программу конференции таким образом, чтобы врач по окончании мероприятия вышел с максимальной осведомленностью в новых веяниях своего медицинского направления.
16-17 октября 2020 года состоится VII КУРС по лечению критической ишемии нижних конечностей (КИНК2020), который включит в себя насыщенную научную программу, а также выставку фармацевтических компаний и компаний-производителей медицинского специализированного оборудования.

Курс объединяет в себе несколько образовательных пространств, в рамках которых врач гарантированно повышает свою профессиональную компетентность:
Выставка — это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. Участвуя в мероприятии компания получает целый ряд возможностей для развития бизнеса:
  • 1
    Узнает о клиентах и их новых ожиданиях
    На выставке вы встретитесь с клиентом лицом к лицу, сможете понять, чего он ждет от рынка и куда смотрит на будущее, насколько настало время для вас и вашего продукта и получить немедленный отклик о продукции и реакцию.
  • 2
    Создает и расширяет базу контактов на перспективу
    Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами: врачами, представителями государственных ведомств, иностранными и российскими специалистами высокого уровня и других. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.
  • 3
    Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
    На площадке проведения вы увидите своих коллег и сможете в полной мере оценить своих прямых конкурентов по отрасли, подсмотреть их последние наработки и сделать соответствующие выводы.
  • 4
    Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями, сохранять свое присутствие на рынке
    «Кто такой «эксперт»? — Тот, кто об этом готов заявлять». Чтобы сохранить или преумножить значимость бренда компании, необходимо не только выпускать качественный продукт, но и всегда быть «на слуху» в своем направлении, заявлять о себе. Мероприятия — самая популярная площадка для того, чтобы напомнить аудитории о компании и продуктах, которая может предложить в том числе нестандартные решения промоции. Если ваша компания специализируется на препаратах категории Rx или OTC, вы, как никто другой, осознаете ценность очных встреч с клиентом.
Заявите о вашей компании и ее участии в конференции, используя спонсорские и рекламные возможности бренда КИНК2020 еще до начала мероприятия! Обратитесь к менеджеру, чтобы уточнить стоимость спонсорских пакетов и условия участия, а также задать все интересующие вопросы:
КОЛЕСНИКОВ АНАТОЛИЙ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Тел.: +7 (495) 646-01-55, доб. 165
Моб.: +7 (929) 909-01-49
E-mail: akolesnikov@ctogroup.ru